ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ( Банк ЦентрКредит )
21 Октября 2024
Город:
Кызылорда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:-
1) Осуществление текущего руководства, планирование и координация деятельности Фронт-офиса и филиала в части бизнес-клиентов, выполнение задач, планов продаж, KPI, возложенных на Фронт-офис, филиал в части продуктов транзакционного бизнеса по бизнес-клиентам.
2) Совершение от имени Банка действий в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью и предусмотренными внутренними процедурами Банка и настоящей инструкцией.
3) Рассмотрение и решение вопросов, касающихся внутренней организации работы по транзакционному бизнесу в филиале.
4) Контроль качества исполнения задач, возложенных на работников отделений, филиала по обслуживанию/привлечению бизнес-клиентов.
5) Обеспечение увеличения продаж по продуктовой линейке Банка и поддержания высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
6) Обеспечение системного роста клиентской и ресурсной базы с целью увеличения доходности Банка.
7) Обеспечение деятельности филиала по поддержанию имиджа Банка.
8) Формирование и исполнение бюджета по транзакционному бизнесу по бизнес-клиентам.
9) Организация оперативного реагирования на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов.
10) Проведение анализа потенциальных клиентов в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание и/или финансирование в Банк.
11) Организация и/или проведение презентаций, встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами Фронт-офиса.
12) Развитие и поддержка партнерских взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами Фронт-офиса.
13) Организация и участие в региональных выставках, форумах, конгрессах, конференциях, бизнес-семинарах, а также во всех маркетинговых программах Банка.
15) Достижение показателей филиала и обеспечения высокого уровня сервиса клиентов Банка.
16) Организация и контроль взаимодействия работников отделений, филиала осуществляющих продажи продуктов бизнес-клиентов с другими подразделениями филиала, Головным офисом и дочерними организациями при привлечении и удержании клиентов, осуществлении перекрестных продаж.
17) Исполнение функций, связанных с открытием и закрытием кладовой ценностей в филиале.
18) Обеспечение достоверности и объективности представляемой курируемыми сотрудниками информации, правильности оформления документов.
19) Введение полной, корректной персональной/идентифицирующей информации о клиентах в модуле «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir;
20) Обеспечение ведения и поддержания в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модуля «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» (статус, адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные);
- Высшее образование (желательна степень MBA);
- Опыт работы в банковской сфере не менее 5-и лет;
- Опыт работы в области кредитования и/или операционного обслуживания не менее 2-х лет;
- Управленческий опыт не менее 3 лет;
- Знание законодательства Республики Казахстан, в том числе банковского законодательства, внутренних нормативных документов Банка, Устава АО «Банк ЦентрКредит», процесса юридического сопровождения банковских операций;
- Знание основ маркетинга и анализа, стратегии и культуры Банка, навыки продаж банковских продуктов и операционной деятельности филиала;
- Навыки ведения деловой корреспонденции, навыки коммуникации, публичных выступлений, проведения обучения, презентаций
- Знание разговорного казахского, английского (intermediate) языков (желательно).
- Компьютерная грамотность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
Кызылорда
Компания "«Республиканский центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб" Обязанности: Осуществлять...
Вакансия размещена в отрасли