ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ (в архиве)

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Кызылорда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Обязанности:
  • 1) Осуществление текущего руководства, планирование и координация деятельности Фронт-офиса и филиала в части бизнес-клиентов, выполнение задач, планов продаж, KPI, возложенных на Фронт-офис, филиал в части продуктов транзакционного бизнеса по бизнес-клиентам.

    2) Совершение от имени Банка действий в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью и предусмотренными внутренними процедурами Банка и настоящей инструкцией.

    3) Рассмотрение и решение вопросов, касающихся внутренней организации работы по транзакционному бизнесу в филиале.

    4) Контроль качества исполнения задач, возложенных на работников отделений, филиала по обслуживанию/привлечению бизнес-клиентов.

    5) Обеспечение увеличения продаж по продуктовой линейке Банка и поддержания высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.

    6) Обеспечение системного роста клиентской и ресурсной базы с целью увеличения доходности Банка.

    7) Обеспечение деятельности филиала по поддержанию имиджа Банка.

    8) Формирование и исполнение бюджета по транзакционному бизнесу по бизнес-клиентам.

    9) Организация оперативного реагирования на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов.

    10) Проведение анализа потенциальных клиентов в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание и/или финансирование в Банк.

    11) Организация и/или проведение презентаций, встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами Фронт-офиса.

    12) Развитие и поддержка партнерских взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами Фронт-офиса.

    13) Организация и участие в региональных выставках, форумах, конгрессах, конференциях, бизнес-семинарах, а также во всех маркетинговых программах Банка.

    15) Достижение показателей филиала и обеспечения высокого уровня сервиса клиентов Банка.

    16) Организация и контроль взаимодействия работников отделений, филиала осуществляющих продажи продуктов бизнес-клиентов с другими подразделениями филиала, Головным офисом и дочерними организациями при привлечении и удержании клиентов, осуществлении перекрестных продаж.

    17) Исполнение функций, связанных с открытием и закрытием кладовой ценностей в филиале.

    18) Обеспечение достоверности и объективности представляемой курируемыми сотрудниками информации, правильности оформления документов.

    19) Введение полной, корректной персональной/идентифицирующей информации о клиентах в модуле «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir;

    20) Обеспечение ведения и поддержания в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модуля «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» (статус, адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные);

Требования:
  • Высшее образование (желательна степень MBA);
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 5-и лет;
  • Опыт работы в области кредитования и/или операционного обслуживания не менее 2-х лет;
  • Управленческий опыт не менее 3 лет;
  • Знание законодательства Республики Казахстан, в том числе банковского законодательства, внутренних нормативных документов Банка, Устава АО «Банк ЦентрКредит», процесса юридического сопровождения банковских операций;
  • Знание основ маркетинга и анализа, стратегии и культуры Банка, навыки продаж банковских продуктов и операционной деятельности филиала;
  • Навыки ведения деловой корреспонденции, навыки коммуникации, публичных выступлений, проведения обучения, презентаций
  • Знание разговорного казахского, английского (intermediate) языков (желательно).
  • Компьютерная грамотность
Похожие вакансии

15 Ноября

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ( Банк ЦентрКредит )

Кызылорда

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: 1) Осуществление текущего руководства, планирование и координация деятельности Фронт-офиса и...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

Кызылорда

Компания "«Республиканский центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб" Обязанности: Осуществлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: